Отзыв о автосалоне Реном: Отрицательный отзыв
Автосалон Реном Оренбург
Адрес: п.Пригородный, трасса Оренбург-Орск, 12-й км.
Телефон: (3532) 44-91-99 - салон, (3532) 449-189 - СТО
Дата отзыва: 2016-04-25
Дата посещения: 2016-04-25
Дата посещения: 2016-04-25
Елена
|
Заголовок: Отрицательный отзыв
25 февраля 216 года я внесла первоначальный взнос в размере 100 000 рублей за автомобиль RENAULN SANDERO. Подписала договор купли-продажи, где прописано срок передачи авто покупателю до 3 апреля 2016г из-за отсутствия ПТС. 19 марта мною был сделан звонок, где я интересовалась про ПТС, но вышестоящее руководство отдыхало, мне пообещали, что в будни перезвонят. Звонка я не дождалась. 4 апреля (договор уже просрочен) звоню сама в автосалон, так же пообещали, что со мною свяжется специалист. Звонок поступил 5 апреля: утверждали, что ПТС не пришло и что меня извещали письменно.
У меня складывается впечатление, что я пришла в булочную, где авто разбирают как хлеб. Письмо так и не пришло (его ни кто не отправлял), я потребовала извещение, что они отправили, но мне никто не предоставил. 12 апреля мною было написана претензия в адрес сотрудников, которые не справляются со своими обязанностями, что все таки они должны отзванивать своих клиентов, что происходят задержки с ПТС. Так же мною было написано заявление о возврате денежных средств, т.к к автомобилю у меня душа не лежит из-за отношений сотрудников. Сегодня 25 апреля денежные средства мне до сих пор не вернули и никто не звонил из автосалона. Придется подавать в суд. Отвратительное отношение со стороны вышестоящего руководства к клиентам.
У меня складывается впечатление, что я пришла в булочную, где авто разбирают как хлеб. Письмо так и не пришло (его ни кто не отправлял), я потребовала извещение, что они отправили, но мне никто не предоставил. 12 апреля мною было написана претензия в адрес сотрудников, которые не справляются со своими обязанностями, что все таки они должны отзванивать своих клиентов, что происходят задержки с ПТС. Так же мною было написано заявление о возврате денежных средств, т.к к автомобилю у меня душа не лежит из-за отношений сотрудников. Сегодня 25 апреля денежные средства мне до сих пор не вернули и никто не звонил из автосалона. Придется подавать в суд. Отвратительное отношение со стороны вышестоящего руководства к клиентам.
Комментарии: 2
Дата комментария: 2016-06-04
Стас
У меня то же самое: купил Дастер 25 марта 2016, оплатил полностью в этот день, машину отдали, а ПТС нет, обещали в течение месяца, а сегодня уже 4 июня - ПТС все нет. Я пробил по своим каналам, таких как я много, они деньги положили и им хорошо капает и снять они их могут 1 июля, поэтому и тянут, так что только суд.
Дата комментария: 2016-05-12
Эля
Лена, у меня та же ситуация, точь в точь. Подала в суд в своём районе. А в Оренбурге сказали, суд был. До 15 июня салону РЕНО дали время исправить ситуацию. Не знаю, насколько это достоверная информация. Если не сложно, напишите, вы участвовали в этом заседании?