Оренбург Автосалоны Оренбурга Отзывы Шулеры по проведению тест-драйва | Отзыв о автосалоне Лада-Сервис
Отзыв о автосалоне Лада-Сервис: Шулеры по проведению тест-драйва
Автосалон Лада-Сервис Оренбург
Адрес: Волгоградская, 5
Телефон: (3532) 44-88-63 - салон, (3532) 44-01-02 - СТО
Дата отзыва: 2016-12-14
Андрей
|
Заголовок: Шулеры по проведению тест-драйва
Моя претензия в поддержку АвтоВАЗа:
"Я записывался на тест-драйв автомобиля X-Ray на 03.12.2016 и время 11.30-12.00, однако в связи со снегопадом в городе не смог добраться и тест-драйв не смог пройти. Оперативно найти телефон для переноса времени мне не удалось. Тем не менее в 15:17 3 декабря мне на почту пришло уведомление о том, что я тест-драйв прошел и необходимо заполнить анкету. Пройдя по ссылке система мне дала ответ, что анкета уже заполнена. На основании вышесказанного прошу провести проверку и выяснить, кто вместо меня прошел тест-драйв и был ли он вообще. Кто и каким образом заполнил анкету, предназначенную для меня и ссылка на которую должна быть доступна только по моему электронному адресу?"
Ответ АвтоВАЗа:
"Добрый день, Андрей! Спасибо за обращение. После того как Вас после записи на тест-драйв внесли в ИС, закрыть этот вопрос можно либо поставить отказ в проведении тест-драйва, либо поставить отметку о его проведении, после чего Вам автоматически приходят уведомление о том, что тест-драйв пройден и ссылка на анкету. Соответственно никто за Вас тест-драйв не проходил".
Похоже, специалисты АвтоВАЗа вообще не читают текст претензии и тем более не разбираются в сути вопроса. Если специалист может выбрать, пройдено или нет, то для оформления пройденного у него должны быть основания, подпись прошедшего или что-то еще. Получается, что у работников салона есть возможность для получения бонусов своей работы, оформлять прохождения людьми тест-драйвов, потом за них составлять анкеты обратного отзыва, а самим пользоваться автомобилем в личных нуждах? И никакого внимания у служб безопасности это не вызывает?
Грустно это говорить, но "дважды автомобильный" даже на полтора шага от уровня сервиса а-ля совок не продвинулся, разве что только автосалоны научились красиво оформлять.
"Я записывался на тест-драйв автомобиля X-Ray на 03.12.2016 и время 11.30-12.00, однако в связи со снегопадом в городе не смог добраться и тест-драйв не смог пройти. Оперативно найти телефон для переноса времени мне не удалось. Тем не менее в 15:17 3 декабря мне на почту пришло уведомление о том, что я тест-драйв прошел и необходимо заполнить анкету. Пройдя по ссылке система мне дала ответ, что анкета уже заполнена. На основании вышесказанного прошу провести проверку и выяснить, кто вместо меня прошел тест-драйв и был ли он вообще. Кто и каким образом заполнил анкету, предназначенную для меня и ссылка на которую должна быть доступна только по моему электронному адресу?"
Ответ АвтоВАЗа:
"Добрый день, Андрей! Спасибо за обращение. После того как Вас после записи на тест-драйв внесли в ИС, закрыть этот вопрос можно либо поставить отказ в проведении тест-драйва, либо поставить отметку о его проведении, после чего Вам автоматически приходят уведомление о том, что тест-драйв пройден и ссылка на анкету. Соответственно никто за Вас тест-драйв не проходил".
Похоже, специалисты АвтоВАЗа вообще не читают текст претензии и тем более не разбираются в сути вопроса. Если специалист может выбрать, пройдено или нет, то для оформления пройденного у него должны быть основания, подпись прошедшего или что-то еще. Получается, что у работников салона есть возможность для получения бонусов своей работы, оформлять прохождения людьми тест-драйвов, потом за них составлять анкеты обратного отзыва, а самим пользоваться автомобилем в личных нуждах? И никакого внимания у служб безопасности это не вызывает?
Грустно это говорить, но "дважды автомобильный" даже на полтора шага от уровня сервиса а-ля совок не продвинулся, разве что только автосалоны научились красиво оформлять.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2017-02-13
Раиса
Здравствуйте! 12.02.2017 года мы всей семьей посетили автосалон Лада на Неженском шоссе. Картина, которую мы увидели, просто удручающая: администратор сидевшая за стойкой напротив входа в салон, не подняла голову, чтобы увидеть вошедших и поздороваться. Мы сами прошли по салону, и пока мой муж не окликнул продавца, к нам никто не подходил. Два упитанных продавца даже не пошевелились на призыв проконсультировать по авто Х-Ray. А когда мы с сыном заговорили о необходимости уточнения кредитования, то девушка-администратор позвала девушку из отдела кредитования попить чай. Вот вам и обслуживание.
А до этого мы звонили в Тольятти, в автосалон на Обводном шоссе. Там один только сотрудник Артем, который крайне недоволен, что интересуются продукцией АвтоВАЗа, отвечает, что ничем нам помочь не может и если нам не нравится такая манера его общения, то мы можем вообще не звонить в Тольяттинский автосалон. Вот почему мы предпочитаем иметь дело с перекупами в Оренбургских автосалонах, где продают иномарки. Там хоть задницу от стула отрывают и бегут к вам за своими процентами.
А до этого мы звонили в Тольятти, в автосалон на Обводном шоссе. Там один только сотрудник Артем, который крайне недоволен, что интересуются продукцией АвтоВАЗа, отвечает, что ничем нам помочь не может и если нам не нравится такая манера его общения, то мы можем вообще не звонить в Тольяттинский автосалон. Вот почему мы предпочитаем иметь дело с перекупами в Оренбургских автосалонах, где продают иномарки. Там хоть задницу от стула отрывают и бегут к вам за своими процентами.